Как платят штрафы не у нас? Новый закон о транспортных средствах 2023 года вступил в силу с первого дня этого месяца. Законопроект был принят парламентом в прошлом месяце. С введением новых правил нарушение, совершенное на дороге, повлечет за собой в 10-20 раз больше штрафов, чем у нас было до августа этого года. Хотя штрафы были увеличены, чтобы общественность серьезно относилась к правилам, люди, связанные с сектором грузоперевозок, обеспокоены, и у них тоже есть причина для беспокойства. Почему? Давайте посмотрим.

Рассказывая об одном из таких случаев, владелец грузовика из Канпура говорит: "Это было в июле прошлого года. Рано утром мне позвонил мой водитель. Он сказал мне, что здесь находится офицер, и он выписывает штраф за неподходящие шины на транспортном средстве. При дальнейшем расследовании правонарушения офицер сказал водителю, что на его грузовике установлена радиальная шина, что запрещено на этом грузовике. Теперь офицер предложил мне либо заплатить штраф в размере 5000 индийских рупий, либо заплатить 2000 в качестве взятки ". Владелец рассказывает нам о том, как он был удивлен, узнав о существовании такого закона, потому что он работает в отрасли последние 30 лет и никогда не слышал ничего подобного. Проголодались?: https://limonsu.ru/publ/kulinarnye_rece … 11-1-0-126

Кроме того, большинство водителей в отрасли - это те, у кого, к сожалению, никогда не было возможности получить образование, и поэтому они не знают о большинстве законов. Проблема даже здесь заключается в правительстве. Для формальности существуют различные тесты, которые вы должны пройти, чтобы получить коммерческие водительские права, но реальность такова, что даже сегодня многие брокеры стоят возле зданий RTO, которые выполняют работу в обмен на наличные деньги.

Текущий сценарий
Эпоха неорганизованного бизнеса уходит в прошлое быстрее, чем когда-либо. Благодаря строгой политике нынешнего правительства весь неэтичный бизнес вытесняется с рынка, и это ударило по отрасли грузоперевозок, как астероид. Курица, снесшая золотое яйцо, теперь мертва. В настоящее время положение дальнобойщиков в Индии настолько плохое, что они не выплачивают кредиты. В последнее время некоторые тоже покончили с собой. На рынке переизбыток грузовиков, а нынешняя экономическая катастрофа означает, что перевозить нечего. Большая часть грузовиков стоит на месте. Такие компании, как Tata Motors и Ashok Leyland, вынуждены продавать свои автомобили по сниженным ценам, и даже тогда покупателей недостаточно.

Итак, как новый закон о транспортных средствах повлияет на водителей грузовиков?
Поскольку их прибыль сведена к нулю, а в отрасли полно людей, которые понятия не имеют о правилах, эти дальнобойщики столкнутся с дальнейшим кошмаром нового закона о транспортных средствах. Власти на шоссе, вероятно, будут использовать их еще больше, повысив ставки штрафов.

Ниже приведены штрафы, которые больше всего повлияют на водителей грузовиков-
Наказание за правонарушения, за которые специально не предусмотрено наказание :
В соответствии с этим законом вы платите штраф за правонарушение, которое нигде не указано в законе. В таких штатах, как Бихар, это один из наиболее часто используемых законов против водителей грузовиков, потому что у них нет возможности доказать, что они не совершали правонарушения. Ранее штраф составлял 100 индийских рупий за первое нарушение и 300 за второе / последующие нарушения. Теперь он увеличен до 500-1500 индийских рупий.

Нарушение правил дорожного движения:
Это новый штраф, который составит от 500-1000 индийских рупий, и водители грузовиков станут основными жертвами, потому что, опять же, у них не будет возможности защитить себя.

Неподчинение приказам властей и отказ делиться информацией :
Если у вас есть грузовик, который когда-либо ездил в Бихар, вы наверняка знаете об этом. Один из наиболее часто используемых законов против дальнобойщиков на автомагистралях; теперь это станет для них кошмаром. Нарушение влечет за собой штраф в размере 500 индийских рупий и в соответствии с новыми правилами; штраф был увеличен до 2000 индийских рупий.

Опасное вождение:
Это факт, что дальнобойщики являются одними из самых безрассудных водителей не только в Индии, но и во всем мире. Иногда их заставляют это делать (например, в случае перевозки фруктов и овощей), а иногда просто так. Но опять же, у водителя нет возможности доказать, нормально он ехал или нет. В новом законе о транспортных средствах штраф за это преступление составляет лишение свободы на срок от 6 месяцев до 1 года и / или штраф в размере 1000-5000 рупий за первое преступление и лишение свободы на срок до 2 лет и / или штраф до 10000 рупий за второе преступление. Теперь, поскольку у водителя нет возможности доказать что-либо в свою пользу, у него останется только один вариант - заплатить взятку.

Ремень безопасности:
Штраф за непристегнутый ремень безопасности был увеличен со 100 индийских рупий до 1000 индийских рупий. Что здесь забавного, так это то, что большинство грузовиков в Индии имеют дизайн кабины 1940-х годов. Я не видел ремней безопасности в кабине грузовика, выпущенного до 2010 года. Даже если бы в шасси были ремни безопасности, тот, кто строит остальную часть кузова, вероятно, снимает его. Таким образом, с более строгими законами водителей грузовиков, скорее всего, остановят за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, несуществующим ремнем безопасности.

Перегрузка :
Каждый грузовик в Индии, перевозящий строительные материалы, скорее всего, перегружен. Мы все знаем, что перегрузка опасна, но у грузовиков, перевозящих строительные материалы, нет другого выбора, кроме как перегружать. Если они не перегружают, они даже не возмещают эксплуатационные расходы, фактически им приходится платить из своего кармана. С другой стороны, если все грузовики начнут загружать такие вещи, как песок, в пределах разрешенных пределов, стоимость этих материалов взлетит до небес, что сделает их недоступными для людей среднего класса. В настоящее время решения этой проблемы нет, и если вы посетите шахту рядом с рекой, вы можете заметить множество грузовиков, загружающих песка в два-три раза больше, чем допустимые нормы. Чтобы пропустить эти грузовики, владельцы платят значительную сумму взяток в RTO. Штраф за перегрузку составлял 2000 индийских рупий + 1000 индийских рупий за дополнительную тонну. Теперь он увеличен до 20000 индийских рупий + 2000 индийских рупий за дополнительную тонну. Теперь, в нынешних условиях, грузовики, которые играют на рынке строительных материалов, не начнут внезапно загружаться. Единственное, что изменится, это размер взятки в офисах RTO за пропуск этих грузовиков, и это также повлияет на цены на эти строительные материалы. Помимо этой дилеммы, среди дальнобойщиков очень распространены сообщения о том, что RTO манипулировала весами, чтобы извлечь взятку из недогруженных грузовиков.

Есть ли решения?
У каждой проблемы есть решение, если вы достаточно преданы делу, но, к сожалению, правительство, вероятно, недостаточно обеспокоено коррупцией на дорогах. Простое решение - зафиксировать правонарушение на камеру. Большинство развитых стран уже делают это, и разве это не слишком просто? Процесс может быть немного беспокойным, но да, именно поэтому этим офицерам платят, верно? Этот шаг не только защитит от коррупции на дорогах, но и обеспечит больший сбор штрафов, потому что виновные не уйдут, заплатив взятку. Кроме того, нарушитель будет иметь право оспорить решение. Шаг простой, так что же мешает правительству предпринять такие смелые шаги?